Методические материалы для учителя

о Поташнике.pdf
Adobe Acrobat документ 211.4 KB
Аннотация методических материалов, разработанных профессором М.М. Поташником
Содержание КПУ._., аннотация.pdf
Adobe Acrobat документ 129.6 KB
Освоение ФГОС.pdf
Adobe Acrobat документ 136.7 KB
Электронная версия журнала "Народное образование", №3-4, 2017 год
NO-2017-03-4_web.pdf
Adobe Acrobat документ 4.6 MB

Действительный член (академик)

Российской академии образования,

доктор педагогических наук, профессор

ПОТАШНИК

Марк Максимович

Россия.  121087. Москва, Г-87, Тучковская ул., д. 13, кв. 83

Тел.: (499) 145-73-19.  E-mail: mark.potashnik@mail.ru 

К У Р С   Л Е К Ц И Й

для учителей, руководителей школ,

работников методических служб и органов образования

ОСВОЕНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

Обеспечение связи профстандарта педагога (2017 г.), ФГОС и эффективного контракта (2018 г.).

Шесть принципиальных новшеств, которые в качестве обязательных для освоения и реализации включает федеральный государственный образовательный стандарт:

Первое новшество. Обеспечение и реализация только субъектной позиции учителя и ученика в образовательной деятельности;

Второе новшество. Разработка учителем на базе основной образовательной программы школы рабочих программ, учитывающих особенности классов (где учителю придется работать в текущем году), а также индивидуальные особенности учащихся этих классов (обученность, обучаемость, реальные учебные и воспитательные возможности), включая особенности профильного, коррекционного, инклюзивного образования, обучения детей на дому, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях, и т.д.;

Третье новшество. Формирование не только предметных, но и метапредметных и личностных результатов образования на уроках и во внеурочной работе;

Четвертое новшество. Обязательность разнообразной внеурочной работы (в соответствии с рабочими программами), не являющейся дополнительным образованием;

Пятое новшество. Оценка (а значит, при необходимости и самостоятельная разработка критериев, иных способов оценивания) метапредметных и личностных результатов образования учащихся;

Шестое новшество. Обязательное обучение детей проектной и исследовательской деятельности.

Сравнение требований к уроку, внеурочной работе, оценке результатов, к учителю на основе ФГОС и до освоения стандартов.

Что делать учителю, если ЕГЭ и ФГОС противоречат друг другу. Как учителю проверить свои знания, умения, компетенции по освоению ФГОС. Как должен измениться учитель, осваивающий ФГОС.  (4 часа)

Участники курсов смогут приобрести новые книги М.М. Поташника и М.В. Левита «Освоение ФГОС: методические материалы для учителя» и «Как помочь учителю в освоении ФГОС».

Начальная школа

Русский язык и литература

Методическая разработка урока по русскому языку в 11 классе на тему "Использование изобразительно-выразительных средств в художественном тексте"
Использование изобразительно-выразительн
Сжатый архив в Zip формате 5.2 MB