Доступная среда

О Всероссийских уроках Доброты по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок
Уроки доброты № И-11-17279 от 14.12.16.p
Adobe Acrobat документ 39.2 KB
Методические рекомендации по использованию в образовательном процессе учебного видеофильма "Уроки Доброты"
Методические материалы по Уроку Доброты.
Adobe Acrobat документ 538.5 KB

В МКОУ "СШ №2" создана доступная среда для детей с ОВЗ. Имеется кабинет логопеда, кабинет педагога - психолога, необходимое материально-техническое, информационное и спортивное обеспечение.

 

Основные направления и содержание коррекционной работы

диагностическая работа, коррекционно-развивающая работа, консультативная работа, информационно-просветительская работа.

Требования к условиям реализации программы

                      Психолого-педагогическое обеспечение:

— обеспечение дифференцированных условий  в соответствии с рекомендациями психолого-медикопедагогической комиссии;

— обеспечение психолого-педагогических условий ;

— обеспечение здоровьесберегающих условий ;

— обеспечение участия всех детей с ограниченными возможностями здоровья, независимо от степени выраженности нарушений их развития, вместе с нормально развивающимися детьми в проведении воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и иных досуговых мероприятий;

 

  Программно‑ методическое обеспечение  кабинета логопеда

1.                 Набор  «Логопедическое обследование детей» В.М. Акименко. 

2.                 Пособие  «Читаем после букваря» Ткаченко Т.А. 

3.                 Книга «Уроки правильной речи и правильного мышления» Жукова Н. 

4.                 Методическое пособие «Уроки логопеда.Игры для развития речи» Косинова  Е. 

5.                 Книга  «Уроки логопеда. Исправление нарушений речи» Жукова Н.

6.                 Книга  «Логопедия в  таблицах, схемах, цифрах».

Программно ‑ методическое обеспечение  кабинета педагога-психолога.

1.      Новые версии ПКОБПТ – цифровые диски.

2.   Диагностика школьной адаптации. Новая версия ПКОБПТ.

3.      Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников. ПКОБПТ.

4.      Диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младших подростков.

5.      Профориентационная система ПРОФИ – П./ профессиональное самоопределение в 8-11 классы.

6.      Диагностика  родительско - детских отношений. ПКО и Т.

7.      Диагностика умственного развития школьника.

 

Материально ‑ техническое обеспечение

-  медицинский кабинет;

-  питание

           - компьютер;

- мультимедийный проектор;

- монитор;

- экран проекционный;

- клавиатура;

 - компьютерная мышь.

Информационное обеспечение

- аудио и видео материалы;

- мультимедийный материал;

- наглядные пособия;

- сайт школы;

- сайты Интернета.

Спортивное обеспечение

1.Велотренажер;

2.Дорожка беговая;

3.Шахмат;

4.Гантель литая;

5.Обруч гимнастический;

6.Мяч футбольный;

7.Мяч для метания;

8.Мяч гандбольный;

9.Мяч волейбольный;

10.Мяч футазальный;

11.Доска наклонная гимнастическая; 

12.Скакалки.

информация о детях-инвалидах.pdf
Adobe Acrobat документ 177.3 KB
аналитическая справка о физкультурно-озд
Adobe Acrobat документ 134.1 KB
Аналитическая информация.pdf
Adobe Acrobat документ 159.7 KB
Аналитическая информация по МКОУ СОШ.pdf
Adobe Acrobat документ 81.3 KB
Программа коррекционной работы МКОУ СОШ
Adobe Acrobat документ 328.4 KB
Информация о кабинете логопеда.pdf
Adobe Acrobat документ 139.0 KB